МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

Здоровье и физическое развитие

·         физическое развитие выпускника соответствует норме.

Физическая подготовленность к продолжению обучения:

o    владеет своим телом, различными видами движений на уровне соответствует его возрасту;

o    хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

o    подвижен, ловок;

o    развита мелкая мускулатура рук, уверенно владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности

Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

o    сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;

o    сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях.

Развитие познавательной деятельности

 

Кругозор выпускника:

o    сформированы развёрнутые и конкретные представления о мире;

o    устанавливает доступные причинно-следственные связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.

Речь выпускника:

o    устная содержательна, эмоциональна, выразительна;

o    речь фонетически и грамматически правильна;

o    умеет связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание.

Познавательная активность, самостоятельность выпускника:

o    любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятелен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах;

o    способен к самостоятельному решению творческих / умственных, худ/. и других задач.

Сформированы интеллектуальные умения:

o    определяет содержание, смысл / в том числе и скрытый / анализируемого, точно и ёмко обобщает его в слове;

o    сформированы операции анализа, классификации, обобщения, сравнения;Хочу такой сайт

o    способен сделать умозаключения и выводы на основе имеющихся знаний;

o    сформированы элементы учебной деятельности.

Сформирована произвольность психических процессов: / внимания, памяти, мышления /

o    способен сосредоточенно работать 15-20 минут;

o    способен строить свою деятельность в соответствии с инструкцией взрослого;

o    способен самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результаты деятельности.

Сформированы основы худ. способностей:/муз, изо, литературных, 

танцевальных, актёрских/

o    развиты художественное мышление, сенсорные способности;

o    умеет создавать художественные образы в разных видах творческой деятельности.

Поведение и общение

Владеет приёмами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками:

o    устанавливает дружеские взаимоотношения;

o    готов к коллективным формам деятельности;

o    умеет самостоятельно решать конфликты мирным путём;

o    принимает и соблюдает социальные и этические нормы;

o    сформированы практические умения, уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру и себе;

o    способен управлять своим поведением и способами общения;

o    способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности.

Мотивационная готовность к обучению в школе

o    желает учиться;

o    имеет познавательный или социальный мотив.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(960) 417-94-38; +7(989) 861-95-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».