Здоровье и физическое
развитие
·
физическое развитие
выпускника соответствует норме.
Физическая
подготовленность к продолжению обучения:
o владеет своим телом, различными видами
движений на уровне соответствует его возрасту;
o хорошо ориентируется в пространстве,
координирует движения;
o подвижен, ловок;
o развита мелкая мускулатура рук, уверенно
владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в
различных видах продуктивной деятельности
Сформирована привычка
к здоровому образу жизни:
o сформированность основных гигиенических
навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;
o сформированность основ безопасного поведения в
критических жизненных ситуациях.
Развитие
познавательной деятельности
Кругозор выпускника:
o сформированы развёрнутые и конкретные
представления о мире;
o устанавливает доступные причинно-следственные
связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.
Речь выпускника:
o устная содержательна, эмоциональна, выразительна;
o речь фонетически и грамматически правильна;
o умеет связно и последовательно выражать свои
мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание.
Познавательная
активность, самостоятельность выпускника:
o любознателен, активен, задания выполняет с
интересом, самостоятелен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах;
o способен к самостоятельному решению творческих
/ умственных, худ/. и других задач.
Сформированы
интеллектуальные умения:
o определяет содержание, смысл / в том числе и
скрытый / анализируемого, точно и ёмко обобщает его в слове;
o сформированы операции анализа, классификации,
обобщения, сравнения;
o способен сделать умозаключения и выводы на
основе имеющихся знаний;
o сформированы элементы учебной деятельности.
Сформирована
произвольность психических процессов: / внимания, памяти, мышления /
o способен сосредоточенно работать 15-20 минут;
o способен строить свою деятельность в
соответствии с инструкцией взрослого;
o способен самостоятельно спланировать, осуществить
и проконтролировать результаты деятельности.
Сформированы основы
худ. способностей:/муз, изо, литературных,
танцевальных,
актёрских/
o развиты художественное мышление, сенсорные
способности;
o умеет создавать художественные образы в разных
видах творческой деятельности.
Поведение и общение
Владеет приёмами и навыками эффективного
межличностного общения со взрослыми и сверстниками:
o устанавливает дружеские взаимоотношения;
o готов к коллективным формам деятельности;
o умеет самостоятельно решать конфликты мирным
путём;
o принимает и соблюдает социальные и этические
нормы;
o сформированы практические умения,
уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру и себе;
o способен управлять своим поведением и
способами общения;
o способен давать адекватную оценку своему
поведению, деятельности.
Мотивационная
готовность к обучению в школе
o желает учиться;
o имеет познавательный или социальный мотив.