План работы на 2021-2022 учебный год

1

План работы МКДОУ ДС № 15 ГБ
на 2021-2022 учебный год.
Годовой план МКДОУ ДС №15 ГБ «Тополек» составлен в соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ), в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155),
санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима
работы ДОУ (СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Анализ работы за прошлый 2020-2021 учебный год.
Воспитательно-образовательная работа в детском саду в учебном году осуществлялась
согласно Основной образовательной программе дошкольной организации и плана работы на 20202021 учебный год.
В соответствии с локальными нормативными актами ДОУ мониторинг детей
проводится 2 раза в год (сентябрь и май).
Для будущих первоклассников очень важно развитие памяти, мышления, внимания.
В подготовительной к школе группе по предварительным прогнозам и промежуточному
диагностированию в декабре, можно предположить, что 90% детей успешно освоили
основную образовательную программу дошкольного образования и перейдут в сентябре
учиться в общеобразовательную школу.
Проведены все запланированные методические мероприятия.
Для успешного решения по реализации ООП в 2020-2021 учебном году были поставлены годовые
задачи для детского сада:
- Повысить уровень физического развития и здоровья детей.
- Создать и внедрить во всех группах систему работы по развитию речи детей.
Для успешного решения по реализации ООП, задач годового плана 2020-2021г были проведены
педсоветы на тему: «Установочный», «Технология исследовательской деятельности в ДОУ как
условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС», «Нравственнопатриотическое воспитание дошкольников», «Итоги работы детского сада в 2020-2021учебном
году, организация работы в летний оздоровительный период». В течение учебного года педагоги
активно участвовали в мероприятиях города.
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Основные
образовательн
ые области

Программы

Дополнительные программы, методические пособия

Направление
социально коммуникативн
ого развития

Примерная
образовательная
программа
дошкольного
образования «От
рождения до
школы»
(инновационная
программа
дошкольного
образования)

Авдеева Н.Н. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность М.:
Просвещение, 2001
Новикова И.М. Формирование представлений о ЗОЖ у
дошкольников 2-7 лет. – М., Мозаика-Синтез, 2009
Белая К.Ю. "Формирование основ безопасности у
дошкольников" "Мозаика - синтез" 2012
Огонь-друг, огонь-враг, И.А.Лыкова, В.А.Шипунова,
"Цветной дом" Москва 2013
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим
миром, Л.Ю. Павлова "Мозаика-синтез"2012
Развитие игровой деятельности, Л.Н.Галигузова "Москва2

под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А.
Васильевой,
Москва 2019 г.

Направление
познавательног
о развития

Примерная
образовательная
программа
дошкольного
образования «От
рождения до
школы»
(инновационная
программа
дошкольного
образования)
под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А.
Васильевой,
Москва 2019 г.

синтез" 2008г.
Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр –
М.: Мозаика-Синтез, 2009
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр – М.: МозаикаСинтез, 2011
Л.Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром, Мозаика -синтез, 2012
Буре С.Р. Социально-нравственное воспитание дошкольника.
- М.: Мозаика Синтез, 2011
Петрова В.И.Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в
детском саду– М.: Мозаика-Синтез, 2008
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7
лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском
саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2008
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое
воспитание в детском саду. - М., Мозаика-Синтез, 2010
• Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.;
Мозаика-Синтез, 2006
• Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском
саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007• Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Пав лова Л. Ю. Трудовое
воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
• Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском
саду — М.: Мозаика-Синтез, 2008
Р.И. Стёркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева «Основы
безопасности детей дошкольного возраста»;
Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и
методические рекомендации с детьми 2-7 лет– М.: МозаикаСинтез, 2010
ДыбинаО.В. Организация деятельности детей на прогулке
(старшая, вторая младшая, подготовительная, средняя
группы) "Учитель" Волгоград 2013
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром
во 2 мл. группе– М.: Мозаика Синтез, 2009
Дыбина О.В. Что было до…– М.: ТЦ Сфера, 2010
Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы– М.: ТЦ Сфера, 2010
С.Н.Николаева Система работы с детьми по экологическому
воспитанию (вторая младшая, средняя, старшая,
подготовительная) "Просвещение"2012
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, 2 младшая
группа– М.: Мозаика-Синтез, 2009
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, средняя
группа– М.: Мозаика-Синтез, 2009
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, старшая
группа– М.: Мозаика-Синтез, 2009
Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.:
Просвещение, 1984
В.П.Новикова Математика в детском саду(вторая, средняя,
старшая, подготовительная), Мозаика-синтез
Комарова Т.С., Комарова И.И. Туликова А.В.
Информационно-коммуникационные технологии в
дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011
3

Направление
речевого
развития

Примерная
образовательная
программа
дошкольного
образования «От
рождения до
школы»
(инновационная
программа
дошкольного
образования)
под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А.
Васильевой,
Москва 2019 г.
Направление
Примерная
художественно образовательная
– эстетического программа
развития
дошкольного
образования «От
рождения до
школы»
(инновационная
программа
дошкольного
образования)
под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А.
Васильевой,

Арапова. Пискарева Н.А. Формирование ФЭМП в детском
саду. Программа и метод.рекомендации. – М.: МозаикаСинтез, 2009
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружа
Мозаика-Синтез, 2011
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском
саду. - М., Мозаика-Синтез, 2010
Трудовое воспитание в детском саду. Программа и
методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./
Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: МозаикаСинтез, 2005.
Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для
воспитателей /
Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала,
(первая младшая группа, средняя, старшая, подготовительная)
Мозаика-синтез, 2008
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность
дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез, 2010.
О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного
возраста»;
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: МозаикаСинтез, 2005
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе
детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.:
Мозаика-Синтез, 2005
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи
дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез,

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском
саду. Программа и метод. рекомендации– М.: МозаикаСинтез, 2009
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.,
Мозаика-Синтез, 2006
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.
Младшая-подготовительная группы М.: ТЦ Сфера, 2007
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания,
обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.:
Карапуз-дидактика, 2007.
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду.
Занятия в изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007
Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей
с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
- М., Мозаика-Синтез, 2010.
4

Москва 2019 г.

Направление
физического
развития

Примерная
образовательная
программа
дошкольного
образования «От
рождения до
школы» под
редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой,
2014 г.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. - М.,
Мозаика-Синтез, 2010
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в
старшей группе, детского сада. Конспекты занятий. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008
Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред.
М. Б. Зацепиной. - М., 2005.
Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми», «
Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет»;
Т.Е. Осокина, Е.А. Тимофеева «Подвижные игры для
малышей»;
Э.Ю. Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду».

Обеспеченность учебно-методическими материалами удовлетворительная. Но требуется
более полное оснащение образовательного процесса всеми учебно-методическими материалами,
а также ИКТ (ноутбуки, интерактивные доски, принтеры и т.д.)
Результаты освоения образовательной программы воспитанниками.
Важным показателем, влияющим на качество конечных результатов, относится готовность
дошкольников к школьному обучению. Эффективность проведенной коллективом работы по
формированию познавательных интересов, готовности к изменению школьной позиции, по
овладению детьми некоторыми предпосылками учебной деятельности прослеживается по
результатам диагностики психологической готовности к обучению в школе. По результатам
уровня готовности детей к школьному обучению можно наблюдать стабильные результаты
развития детей. Согласно требованиям ФГОС ДО результаты освоения Программы
сформулированы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет
ребенка на конец раннего и конец дошкольного детства. Согласно ФГОС ДО целевые ориентиры
не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики
(мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и
усвоения ими программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической диагностики.
Достижения детьми планируемых результатов освоения Программы показал, что уровень
физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического, социальнокоммуникативного развития соответствуют целевым ориентирам дошкольного детства.
Педагоги обеспечили реализацию основной общеобразовательной программы МКДОУ на
достаточном уровне.
Адаптация детей к условиям МКДОУ в 2020-2021 году прошла удовлетворительно – у 95 %
детей она протекала в легкой степени.
Медицинский отчет и анализ заболеваемости за последние 3 года показал, что уровень
заболеваемости детей ОРВИ повысился. Основную массу случаев заболеваний дают дети младшей
группы. Благодаря комплексу профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий
наблюдается положительная динамика показателей по состоянию заболеваемости в целом, по
группам здоровья.
5

Физическое развитие.
Так как в детском саду нет инструкторы по физическому воспитанию, то по физическому
развитию детей занимается воспитатель данной группы. Они используют разнообразные варианты
проведения физкультурных занятий, которые проводились как в помещении, так и на улице.
На физкультурных занятиях в течение года дети осваивали новые движения, отрабатывали
способы выполнения уже знакомых движений. На практических занятиях педагог побуждала
детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию координации движений,
ловкости, гибкости. Укрепление физического и психического здоровья воспитанников,
формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры является базой для
реализации образовательной программы. Условия МКДОУ (нет спортивного зала), не позволяют
обеспечить физическую активность детей в полной мере. Для развития и укрепления здоровья
детей была проведена следующая работа:
- Систематические физкультурные занятия.
- Спортивные праздники и развлечения.
- Контролировалось проведение утренней гимнастики.
В возрастных группах создана развивающая предметная среда, которая способствует
укреплению здоровья детей. Мебель в группах подобрана с учетом роста и санитарногигиенических требований. Продумана система оздоровительных мероприятий и физического
развития. В физкультурных уголках имеется спортивное оборудование. Вместе с тем, в группах
такого оборудования недостаточно.
Результаты педагогических наблюдений показали, что воспитатели всех возрастных групп
мало уделяют внимание организации по выполнению двигательного режима. Реализация
двигательного режима выполнялась педагогами не в полном объеме: не было эффективной
организации двигательного режима детей в течение дня, организации подвижных игр в различных
режимных моментах.
В МКДОУ обнаружены следующие недостатки: не проводятся профилактические
мероприятия по плоскостопию у детей, закаливающие мероприятия. Для этого необходимо
приобрести пособия по профилактике плоскостопия, разнообразить комплекс физкультминуток.
Систематически проводить закаливающие процедуры после дневного сна.
Пути реализации данного направления работы:
- продолжить совершенствовать предметно – развивающую среду (в группах дополнить уголки
спортивным оборудованием);
- продолжать внедрять в процессе организованной деятельности по физической культуре игры с
элементами спорта;
- продолжить совместную работу с родителями по привитию здорового образа жизни используя
различные формы: фотовыставки, консультации, родительские собрания, организации совместных
досуговых мероприятий и др.
- продолжить работу по профилактике заболеваемости и укреплению здоровья детей.
- усилить контроль за проведением прогулок, организацией режима.
Вывод: В целом, можно говорить о том, что реализация задачи по сохранению и укреплению
здоровья детей в 2020-2021 учебном году проведена коллективом успешно.
Познавательное развитие.
Работа педагогов по этому направлению основывалась на:
-постоянном пополнении и изменении предметно-развивающей среды;
-положительной мотивации на совместную образовательную деятельность.
В воспитательно-образовательном процессе опора делалась на такие виды познавательной
активности, как наблюдение, познавательные беседы, экспериментирование.
Успешному решению задач математического развития способствует наличие разнообразного
дидактического материала. Знания у детей хорошие, это мы видим при просмотре итоговых НОД.
Речевое развитие.
6

Речевому развитию способствовала среда, созданная в групповых комнатах. В каждой
группе оборудован книжный уголок, представлен ряд дидактических игр. Проделана большая
работа по совершенствованию речевой развивающей среды в возрастных группах. На протяжении
всего учебного года велась интенсивная работа по совершенствованию и обогащению речи детей,
формированию связной речи. Педагоги поощряли речевые инициативы детей – выслушивали
детские вопросы, одобряли рассуждения и самостоятельные умозаключения.
Решая задачи речевого развития, педагоги работали над всеми сторонами речи
воспитанников. Вместе с тем, речевые задачи интегрированы во все режимные процессы и
деятельность детей.
Результаты педагогических наблюдений показали, что воспитатели всех возрастных групп
мало уделяют внимание проблемам формирования грамматического строя речи, системе работы
по развитию связной речи детей, а также воспитание звуковой культуры речи в различных формах
образовательного процесса.
Художественно - эстетическое развитие.
В течение учебного года детям прививался интерес к эстетической стороне
действительности, развивалась потребность в творческом самовыражении, воспитывалась
инициативность и самостоятельность. Детей знакомили с разными видами искусства, народным
творчеством. Дети занимались музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной
деятельностью, организовывались сюжетно-ролевые игры. Работали над развитием фантазии и
воображением ребенка. Расширился сенсорный опыт дошкольников. Развивается эмоциональная
отзывчивость на красоту природы и рукотворный мир взрослых. Они способны к переживанию
эмоций радости, удивления, восхищения, сопереживания. Развитию эмоциональной отзывчивости,
эстетических эмоций и нравственных чувств необходимо уделять внимание и в последующей
работе с детьми. Постоянными стали выставки художественного творчества воспитанников и
взрослых в детском саду.
Социально - личностное развитие.
Педагогическая технология социально-личностного развития детей педагогами МКДОУ
осуществляется поэтапно:
- сбор информации об индивидуальных личностных особенностях воспитанников;
- систематическая работа с детьми по социально-личностному развитию;
- коррекция имеющихся социально-эмоциональных проблем.
Анализ условий для реализации задач по социально-личностному развитию позволяет
сказать, что в учреждении предметно-развивающая среда способствует адаптации, комфортному
пребыванию детей в детском саду.
Проводится постоянная педагогическая работа по формированию положительного отношения к
себе, другим людям, окружающему миру.
Формы, методы и приемы, применяемые педагогами, развивают коммуникативную и социальную
компетентность детей.
Деятельность по данному направлению планируется как в перспективных планах
возрастных групп, так и ежедневном плане воспитательно - образовательной работы.
В детском саду созданы условия для реализации интересов детей в разных творческих играх,
воспитатели развивают умения детей широко использовать игровую роль для развертывания
разнообразных сюжетов, поощряют детскую инициативу в использовании нормативных способов
разрешения конфликтов. Дети вместе с воспитателями осваивают множество социальных ролей,
значимых для успешной адаптации в обществе, приобщаются к ценностям, традициям нашего
общества. Во всех возрастных группах игра представлена непосредственно деятельностью и
условиями, необходимыми для нее.
Все занятия педагоги стараются проводить в игровой форме. Вместе с тем, сюжетно –
ролевые игры еще не стали занимать лидирующее положение в режиме дня.
Вопросы безопасности являются актуальными для педагогического коллектива детского сада.
Необходимо донести до воспитанников очень сложные вопросы, причѐм донести так, чтобы они,
воспринимали информацию и могли бы в последующем применить ее на практике. Поэтому в
7

процесс организованной деятельности с детьми педагоги стремятся внести элементы новизны,
включают игровые моменты, используют театрализованную педагогику, применяют наглядные
пособия. Главной целью в вопросах ОБЖ педагоги видят в формировании у детей, начиная с
младшего возраста навыков безопасного поведения в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в
обществе людей. Воспитание привычки к здоровому образу жизни; тренировку предвидеть
опасные ситуации и по возможности их избегания, а при необходимости – действия в
соответствии с ситуацией.
Работа по формированию безопасного поведения планируется и регулярно проводится во
всех возрастных группах. Для эффективной планомерной работы по этому направлению:
- создана предметно – развивающая среда: в групповых комнатах подобрана художественная
литература, иллюстрации, атрибуты, игрушки, макеты перекрестков, светофора, настольнопечатные игры, оформлены альбомы по правилам дорожного движения, пожарной безопасности,
безопасному поведению с незнакомыми людьми. Разработано тематическое планирование по всем
возрастным группам. Имеется методическое обеспечение: оформлены тематические подборки
рекомендаций и памяток для родителей, для воспитателей, консультации, подборки стихов и
загадок, конспекты занятий и досуговых мероприятий.
Сделаны такие выводы: работа ведется системно, имеется связь с родителями, имеется
методическая литература.
Проводится определенная работа по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей.
Воспитанники показали, что могут отличить хороший поступок от плохого, уровень навыков
правил поведения, эмоциональной отзывчивости значительно повысился.
Система управления МКДОУ.
Управление МКДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. В
управление включены участники образовательного процесса:
- родители (законные представители),
-общественность (родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, родительские
собрания),
- педагоги (педагогический совет).
Для успешного решения задач образовательного процесса организовано сотрудничество
всех участников: педагогов, родителей. В МКДОУ сложилась целостная система социальнопсихологического взаимодействия.
Оценка качества кадрового обеспечения
Сложившийся кадровый состав МКДОУ позволяет вести воспитательно- образовательную
работу с детьми на высоком уровне с учётом ФГОС.
Проанализировав проведённую работу и её результаты, коллектив ДОУ в 2021 – 2022 учебном
году будет работать по следующим задачам:
- Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных
профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы,
ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
- Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей в условиях ФГОС ДО.
- Обеспечивать преемственность по здоровьесбережению дошкольного и семейного воспитания.
- Создание условий для речевого развития дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО.
Медико-педагогические условия.
Медицинское обслуживание в МКДОУ осуществляет ГБУ РД «Буйнакская ЦГБ» и
медицинской сестрой. Для поддержания нормального здоровья дошкольников, которое во многом
зависит от правильного и здорового питания, администрация МКДОУ большое внимание уделяло
вопросам питания. При организации питания МКДОУ придерживается следующим принципам:
- обеспечение соответствия количества и качества пищевых веществ (белки, жиры, углеводы,
витамины) возрастным потребностям организма;
8

- учет состава пищевых продуктов, которые употребляет ребенок;
- соответствие питания суточным энергетическим затратам организма;
- обеспечение вкусовыми качествами пищи, кулинарная обработка пищевых продуктов и
сервировку стола.
Организации детского питания и его финансирование является одной из главных задач в
деятельности МКДОУ.
В МКДОУ имеется план мероприятий по улучшению организации питания, который
включает в себя:
- нормативно-правовое обеспечение;
- санитарно-гигиеническое обеспечение;
- образовательный блок;
- контрольно-информационный блок.
Имеется перечень документации по питанию, в котором указаны ответственные за ведение и
хранение данной документации. Помимо документации обращаем внимание на материальнотехническую базу пищеблока. Знакомим родителей по организации питания на родительских
собраниях и в повседневной жизни. Также выбрана комиссия из 3-х человек, которая ежедневно
снимает пробу и записывает в журнал качество приготовления.
Взаимодействие с семьями воспитанников
В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия.
Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в
ведении всех направлений работы детского сада. Весь воспитательно-образовательный процесс
осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.
Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.
Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через
размещение информации на официальном сайте, общих родительских встречах, информационные
уголки. В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы как выставки
совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских
костюмов для выступлений.
Финансово–экономические показатели.
Финансово – экономическое обеспечение деятельности МКДОУ строилось на основе
утвержденной сметы, осуществляется в соответствии с основными нормативными документами
сметой и расходам и штатным расписанием.
В МКДОУ педагогическую деятельность осуществляет квалифицированный, творческий
коллектив педагогов, имеющий специальное образование и специальную подготовку. Все
педагоги имеют педагогическое образование, проходят курсы повышения квалификации. В
дошкольном образовательном учреждении используется стимулирующие выплаты работникам на
основании «Положение о стимулирующих выплатах», компенсационные выплаты на основании
ТК РФ.
Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития.
Анализ работы позволяет охарактеризовать образовательную среду МК ДОУ ДС №15, как
комфортную и благоприятную, способствующую интеллектуальному, личностному и творческому
развитию детей дошкольного возраста, а также совершенствованию педагогического мастерства и
профессиональному росту членов педагогического коллектива. Выпускники ДОУ умеют
ориентироваться в новых нестандартных ситуациях, принимать решения, ориентироваться в
источниках информации, оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем и
окружающей средой.
Основными проблемами еще остаются: недостаточное финансирование по замене игрового
оборудования, обеспечения прогулочных участков игровым оборудованием, большой процент
9

изношенности мебели (шкафы, кровати), постельного белья, замена асфальтового покрытия
(частично), замена кровли здания ДОУ.

Основные цели и задачи деятельности учреждения
на 2021-2022 учебный год
по итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год, с учетом направлений
программы развития и изменений законодательства, необходимо:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника
ЗАДАЧИ:
1. В целях охраны и обеспечения здоровья детей продолжать работу по формированию
здорового образа жизни и основам безопасности в дошкольном учреждении и семье,
расширив комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий.
2. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения профессионального
стандарта педагога через:
– использование активных форм методической работы: консультации, обучающие
семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы;
– участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
– повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации на
основе требований профессионального стандарта.
3. Совершенствовать работу ДОУ по развитию художественно-эстетических способностей
воспитанников в соответствии с ФГОС ДО. Развивать творческие способности детей
посредством формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения
личности через мир искусства и художественной деятельности, мира музыки и театральной
деятельности, используя современные методы и технологии.
4. Проводить совместную работу детского сада и семьи по проектно-творческой
деятельности.
РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ НА 2021 – 2022учебный год.
№
1.

Возрастная группа
Младшая группа

Ф.И.О. педагогов
Хаджалова Cаният
Магомедрасуловна
Татамова Насибат
Гиччибековна

2.

Средняя
группа

Муртузова Зульфира
Зелимхановна
Алимагомедова Елена
Алиевна

3.

Старшая группа

Меджидова Зульфия
Магомедгасановна

Образование
Среднеспециальное
педагогическое
Среднеспециальное
Среднеспециальное
педагогическое
Среднеспециальное
педагогическое
Высшее
педагогическое

10

Педагогичес
кий стаж
40
12
41
14

Квалификационная
категория
Соответствует
занимаемой
должности

Соответствует
занимаемой
должности
Соответствует
занимаемой
должности
Соответствует
занимаемой
должности

4.

Подготовительная
группа

Общее количество
педагогов
9
100%

Джамалудинова Наида
Магомедовна

Высшее
педагогическое

11

Соответствует
занимаемой
должности

Абдулвагабова Аймесей
Алигаджиевна

Среднеспециальное
педагогическое

39

Соответствует
занимаемой
должности

Усаева Асият
Магомедовна

Высшее
педагогическое

2 года 7 мес.

Соответствует
занимаемой
должности

Образовательный уровень педагогов
Высшее
Среднее образование
специальное
образование
4
5
44,4%
55,6%
Стаж работы

Обучение в вузе
0

до 5 лет

до 10 лет

до 25 лет

более 30 лет

1

1

4

3

11,2%

11,2%

44,4%

33,2%

График прохождения аттестации
педагогов МК ДОУ «Детский сад № 15».
№
п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Дата предыдущей
аттестации

1.

Рабаданова Сулайхат
Загировна

старший
воспитатель

01.09.2020 год - выход на
работу после отпуска по
уходу за ребенком

2.

Абдулвагабова
Аймесей
Алигаджиевна
Алиева Зайнап
Хасановна

воспитатель

2020 год

2025год

воспитатель

01.07.2021 год - выход на
работу после отпуска по
уходу за ребенком

2023 год

3.

Дата
следующей
аттестации
2022 год

4.

Меджидова Зульфия
Магомедгасановна

воспитатель

2020год

2025год

5.

Усаева Асият
Магомедовна

воспитатель

2020год

2025 год

6.

Муртузова Зульфира
Зелимхановна

воспитатель

2020год

2025 год

7.

Хаджалова Саният
Магомедрасуловна

воспитатель

2020год

2025год

8.

Алимагомедова

воспитатель

2020год

2025 год

11

Категория

соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности
соответствие

Елена Алиевна
9.

Джамалудинова Наида
Магомедовна

воспитатель

07.09.2020 год - выход на
работу после отпуска по
уходу за ребенком

2022 год

занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности

Повышение квалификации
педагогических работников МКДОУ ДС № 15 ГБ.
№
1
2

Ф.И.О.

Год прохождения курсов
2017
2018
2019
2020

Рабаданова Сулайхат Загировна
Абдулвагабова Аймесей
Алигаджиевна
Меджидова Зульфия
Магомедгасановна
Муртузова Зульфира
Зелимхановна
Хаджалова Саният
Магомедрасуловна
Алимагомедова Елена Алиевна
Усаева Асият Магомедовна

3
4
5.
6.
7.
8.
9.

2021

+
+

+

+

+
+

Планирование
следующих
курсов

2022 год
2024год
2023 год

+

2024 год

+

2022 год

+
+

2022 год
2022 год
2022 год
2023 год

Джамалудинова Наида Магомедовна

Татамова Насибат Гиччибековна

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ.
№
п/п
1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема самообразования

Абдулвагабова Аймесей
Алигаджиевна
Муртузова Зульфира
Зелимхановна
Меджидова Зульфия
Магомедгасановна
Усаева Асият
Магомедовна
Алимагомедова Елена
Алиевна
Хаджалова Саният
Магомедрасуловна
Джамалудинова Наида
Магомедовна
Татамова Насибат
Гиччибековна

воспитатель «Предметная среда».
воспитатель «Обучение дошкольников пересказу литературных
произведений».
воспитатель «Роль загадки в развитии дошкольника».
воспитатель

«Влияние взрослого на речевое развитие детей».

воспитатель «Обучение дошкольников выразительному чтению
стихотворений».
воспитатель «Игра как средство общения детей».
воспитатель «Формирование у детей дошкольного возраста
культурно-гигиенических навыков».
воспитатель «Игра как средство общения детей».

12

СЕНТЯБРЬ 2021 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами
27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников

1.1.Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей
1.2. Общее собрание трудового коллектива «Правила внутреннего
трудового распорядка»

Заведующий МКДОУ
Заведующий, завхоз, ст.
воспитатель, профорг

1.3. Выбор тем по самообразованию; составление плана проведения
открытой ООД (организованной образовательной деятельности).

Ст. воспитатель

1.4. Маркировка мебели в соответствии с антропометрическими
данными детей; маркировка посуды, белья
1.5. Составление тарификационного списка, штатного расписания,
расстановка педагогических кадров. Знакомство персонала с
должностными инструкциями.

Медсестра
Заведующий МКДОУ

2. Организационно-педагогическая работа.
1 сентября - день знаний
2.1.Педсовет №1 (27.08.2021г.)
Тема: «Организация воспитательно-образовательного процесса и
создание условий для работы с детьми в 2021-2022учебном году».
Цель: познакомить педагогов с планом, основными задачами
воспитательно-образовательной работы МКДОУ на 2021-2022 уч. год.
2.2. Подготовка материалов для первичной диагностики детей на
начало учебного года. Определение стартовых возможностей, анализ
уровня развития детей.

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели

Ст. воспитатель

2.3. Праздник «День знаний».

Воспитатели

2.4. Наблюдение за адаптацией детей младшего возраста.

Воспитатели
Ст. воспитатель

2.5. Составление графика открытых просмотров НОД на учебный год.
2.6. Инструктивно-методическая консультация с педагогическими
работниками по методике проведения образовательной деятельности с
детьми по ПДД.

Ст. воспитатель

2.7.Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в
группах ДОУ.

Воспитатели

2.8. Составление планов работы по самообразованию.
2.9. Тематический контроль «Готовность к новому учебному году»

Заведующая
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1. Заключение договоров с родителями.

Заведующий МКДОУ

3.2. Сверка сведений о родителях (законных представителей)
воспитанников, составление социального паспорта семьи.
3.3. Ознакомление родителей с планом работы МКДОУ на новый
учебный год.
3.4. Индивидуальные и групповые консультации для родителей по
теме: «Я – сам! Хочу! Могу! И буду»; «Что такое упрямство и каприз?»;

13

Воспитатели
Педагог-психолог
Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели групп,

«Когда, и что чувствует ребенок?»; «Что значит – активно слушать
ребенка»; «Как развивать любознательность малыша?»;
3.5. Анкетирование «Что Вы ждете от работы детского сада в этом
году»
3.6. Подготовка и проведение собраний с родителями в группах:
младшая группа - «Кризис трех лет».
средняя группа - «Как приучать ребенка к книге».
старшая группа - «О воспитании ребёнка».
Подготовительная группа - «Возрастные особенности детей старшего
дошкольного возраста».
3.7.Подготовка и проведение общего родительского собрания:
«Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и
работы детского сада в 2021-2022 учебном году».

педагог- психолог
Ст. воспитатель
Воспитатели
Ст. воспитатель Воспитатели

Заведующий МКДОУ

4. Административно-хозяйственная работа
4.1 Работа по благоустройству территории.

Завхоз

4.2 Анализ маркировки мебели и подбора мебели по группам.
4.3 Оперативное совещание по подготовке МКДОУ к новому учебному
году.
4.4. Работа с нормативными документами

Завхоз
Воспитатели
Заведующий МКДОУ
Заведующий МКДОУ

4.5.Инструктаж обслуживающего персонала по охране жизни и
здоровья детей и ТБ.

14

Заведующий МКДОУ
Завхоз

ОКТЯБРЬ 2021 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1 Подготовка групп МКДОУ к осенне-зимнему периоду.
1.2 Проверка соблюдения ТБ на пищеблоке, правил работы с
электрическими приборами.
1.3 Выполнение норм питания.
1.4. Производственное совещание: «Организация безопасной
среды жизнедеятельности – антитеррористическая безопасность в
ДОУ с учетом последних изменений в системе охраны»

Завхоз
Заведующий МКДОУ
Завхоз
Заведующий МКДОУ
Завхоз
Отв. по безопасности

2. Организационно-педагогическая работа.
Ст. воспитатель

2.1. Подготовка к педсовету № 2 «Профессиональный стандарт

педагога как инструмент повышения качества образования».
2.2.Консультациядля воспитателей «Методы и приемы
коммуникативных и игровых технологий в работе с
дошкольниками».

Ст. воспитатель

2.3. Консультация для воспитателей «Организация занятий по
обучению дошкольников безопасному поведению на улице».

Ст. воспитатель

2.4. Выставка детских поделок из природного материала
«Осенние фантазии».

Воспитатели групп

2.5. Праздник осени «Осенняя сказка».

Воспитатели

2.6. Консультация и рассмотрения программы: Инновационный
проект реализуемый в ДОУ «Маленький финансист»
(экономическое воспитание дошкольников).

Ст. воспитатель

3. Работа с родителями
3.1. Анализ семей по социальным группам.

Педагог-психолог

3.2. Контроль за оплатой родителей.

Заведующий МКДОУ

3.3.Участие в городских конкурсах и мероприятиях.

Воспитатели

3.4.Семинар-практикум: «Будь здоровым малыш». Пропаганда
здорового образа жизни. Обмен информацией по вопросам
укрепления здоровья детей.

Ст. воспитатель
Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1 Приобретение хозинвентаря для работы в зимний период.

Завхоз

4.2 Соблюдение санэпидрежима в группах. Выполнение норм
питания.

Ст. воспитатель
Завхоз Ст. медсестра

4.3 Работа по
локальных актов.

Заведующий МКДОУ

оформлению

нормативных

документов,

4.4 Рейд комиссии по санитарному состоянию помещений.

15

Заведующий МКДОУ
Завхоз Ст. медсестра

НОЯБРЬ 2021 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1 Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе
террористических актов.

Заведующий МКДОУ
Завхоз

1.2 Подготовка здания к зимнему периоду, уборка территории.

Завхоз
Коллектив МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели

1.3 Работа воспитателей по самообразованию. Знакомство с
новой методической литературой.
1.4. Контроль санитарного состояния помещений.

Ст. медсестра

1.5 Посещение ГМО.

Ст. воспитатель
Воспитатели
Завхоз

1.6 Инструктаж «Техника безопасности на кухне, работа с
электроприборами».

2. Организационно-педагогическая работа.
2.1. Педсовет № 2 Тема: «Профессиональный стандарт педагога

как инструмент повышения качества образования».
Цель: Развитие и совершенствование профессионального
мастерства педагогов в условиях внедрения стандарта
«Педагог» через трансляцию опыта работы на различных
уровнях.
2.2. Досуг ко Дню матери «Моя любимая мамочка».
2.3. Выставка детского рисунка «Мамы всякие нужны, мамы
всякие важны».
2.4. Оформление подписки на методическую литературу на I-ое
полугодие 2021 г.
2.5 Анкетирование педагогов: «Профессиональный
стандарт педагога».

Заведующий МКДОУ
Ст. Воспитатель
Воспитатели

Воспитатели
Родители
Воспитатели
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1. Заседание родительского комитета.
3.2. Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»;
«Организация прогулок с детьми»; «Познавательные интересы
вашего ребенка»; «Воспитание заботливого отношения к природе
способно остановить жестокость».
3.3 Подготовка и проведение собраний с родителями в группах:
младшая группа - «Воспитание у детей младшего возраста
самостоятельности и самообслуживания».
средняя группа - «Воспитание у детей заботливого отношения к
окружающим».
старшая группа - «О взаимоотношении детей в коллективе, о

16

Заведующий
Представитель родит.комитета
Воспитатели
Ст. воспитатель
Воспитатели
Ст. воспитатель Воспитатели

контактности. Как избежать конфликтов?»
подготовительная группа - «Подготовка дошкольников 6–7 лет к
овладению грамотой».

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1.Работа по подготовке здания к зимнему периоду.

Завхоз

4.2 Контроль за соблюдением теплового режима.

Завхоз

4.3 Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и
гриппу.

Ст. медсестра

4.4 Анализ бракеражного журнала. Консультация для родителей
по организации питания в семье.

Заведующий МКДОУ

4.5. Подготовка к инвентаризации в МКДОУ. Списание
малоценного и ценного инвентаря.

Заведующий МКДОУ

4.6 Приобретение моющих чистящих средств, канцтоваров.

17

Ст. медсестра

Завхоз

ДЕКАБРЬ 2021 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1. Инструктаж с сотрудниками по ТБ при проведении
Новогодних утренников.

Завхоз

1.2 . Проведение новогоднего праздника для сотрудников.

Профком

1.3.Инструктаж по ОТ и пожарной безопасности.

Завхоз

1.4. Анализ заболеваемости детей и сотрудников за год (отчет).

Заведующий МКДОУ
Ст. медсестра

1.5. Выполнение норм питания. Выполнение мероприятий по
снижению заболеваемости (отчет).

Ст. медсестра
Заведующий МКДОУ

2. Организационно-педагогическая работа.
2.1.Проведение Новогодних утренников.

Воспитатели

2.2.Конкурс оригинальных украшений групп «На пороге Новый
год» (педагог- ребенок-родитель).

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель

2.3. Выставка рисунков «Зимняя сказка».

Воспитатели

2.4.ТК «Система работа с детьми в преддверии праздника
новогодней елки. Уровень проведения новогодних утренников».

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1. Выставка работ: «Елочная игрушка». Совместный праздник
«Здравствуй, новый год». Привлечение родителей к работе детского
сада. Обогащение отношений детей и родителей опытом
эмоционального общения.
3.2. Организация и приобретение новогодних подарков для детей.

Музыкальный руководитель,
Воспитатели

3.3. Консультация для педагогов: Инновационный проект
реализуемый в ДОУ «Маленький финансист» (экономическое
воспитание дошкольников).
3.4.Подготовка и проведение общего родительского собрания:
«Результаты воспитательно-образовательной деятельности по
итогам учебного полугодия».

Родительский комитет

Ст. воспитатель

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1 Инструктаж по охране жизни и здоровья детей при
проведении новогодних утренников с обслуживающим персоналом.

18

Завхоз

4.2. Соблюдение ТБ и пожарной безопасности при оформлении
новогоднего интерьера групп и помещений ДОУ.
4.3. Подготовка и сдача отчета (форма 85-к).

Заведующий
Заведующий

4.4. Составление графика отпусков сотрудников. Просмотр
трудовых книжек и личных дел.
4.5. Анализ заболеваемости за 2020 год.

Заведующий
медсестра

4.6. Приобретение моющих чистящих средств, канцтоваров.
Приобретение новогодних украшений.
4.7 Работа с нормативными документами, составление новых
локальных актов.

19

Завхоз
Заведующий МКДОУ

ЯНВАРЬ 2022 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1.Совещание при заведующей «Анализ заболеваемости и
посещаемости».
1.2. Консультация для сотрудников: «Профилактика гриппа и
других вирусных инфекций в ДОУ в период эпидемиологического
неблагополучия».
1.3.Консультация для сотрудников «Предупреждение
травматизма в зимний период».
1.4.Мониторинг заболеваемости с последующим анализом.

Заведующий МКДОУ
Ст. медсестра
Ст. медсестра
Ст. воспитатель
Ст. медсестра

2. Организационно-педагогическая работа.
2.1.Подготовка к педсовету №3
Тема: «Развитие творческого потенциала личности дошкольника
через организацию работы по художественно-эстетическому
развитию».
2.2.Консультация для воспитателей: «Знать ребенка, чтобы
воспитывать».
2.3. Зимний спортивный праздник «Зимние забавы».
2.4. Мастер-класс: «Развитие художественно - творческих
способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной
деятельности»».
Цель: выявить опыт работы по художественно-эстетическому
развитию дошкольников.
2.5. Тематический контроль: «Организация работы в дошкольном
учреждении по взаимодействию с родителями».
2.6. Анкетирование родителей «Любит ли Ваш ребенок
рисовать?»

Ст. воспитатель
Воспитатели
Ст. воспитатель
Воспитатели
Ст. воспитатель

Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Воспитатели

3. Работа с родителями.
3.1 Консультация для родителей: «Профилактика
агрессивности»;
3.3 «Как сохранить здоровье зимой» - подборка
информационного материала.
3.4 Изготовление кормушек «День добрых дел». Привлечение
родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду,
сплочение детского и взрослого коллектива

Воспитатели
Ст. воспитатель
Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1. Приобретение игрушек, игрового материала.
4.2. Оформление архива документов за прошедший календарный
год.
4.3. Рейд комиссии по ОТ и ТБ по группам: соблюдение правил
безопасности и охраны труда.

20

Завхоз
Заведующий МКДОУ
Заведующий МКДОУ
Комиссия по ОТ

ФЕВРАЛЬ 2022 года
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1.Производственное собрание «Дисциплина на работе»

Заведующий МКДОУ

1.2. Подготовка к утренникам, посвященным 23 февраля и дню 8
Марта.

Воспитатели

1.3. Повторение правил СанПиН. Требования к санитарному
содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.

Завхоз

2. Организационно-педагогическая работа.
1.1. Консультация для воспитателей "Формы и методы работы в

ДОУ по патриотическому воспитанию"

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель

2.2. Досуг, посвященный Дню защитника Отечества.

Воспитатели

2.3 Выставка рисунков ко Дню защитника Отечества "Наша
Армия сильна".

Воспитатели

2.4. Тематический контроль: «Состояние работы с
дошкольниками по организации познавательноисследовательской деятельности»

Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1. Заседание родительского комитета МКДОУ.

Председатель родительского
комитета

3.2.Оформление выставки. Спортивно- музыкальные досуги 23
февраля «Наши замечательные папы».
3.3.Консультации для родителей: «Профилактика
агрессивности»; «Играйте вместе с детьми»; «Организация прогулок с
детьми»; «Игра – подражание взрослых»; «Учите детей трудиться»;
«Радость труда – могучая воспитательная сила».
3.4.Подготовка и проведение собраний с родителями в группах:
младшая группа - «Игры с малышами в кругу семьи».
средняя группа - «Детская агрессивность».
старшая группа - «Сюжетно – ролевая игра и ее значение в
нравственном воспитании детей».
подготовительная группа- «В труде воспитывается воля».

Музыкальный руководитель,
Воспитатели
Ст. воспитатель Воспитатели

Ст. воспитатель Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1. Состояние ОТ на пищеблоке, в группах.

Комиссия по ОТ

4.2. Проверка правил СанПиН. Требование к санитарному
содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.
Профилактика простудных заболеваний.
4.3. Работа с нормативно-правовыми документами.

21

Заведующий МКДОУ
Ст. Воспитатель
Завхоз
Заведующий МКДОУ

МАРТ 2022 год
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1 Педсовет №3 «Развитие творческого потенциала личности
дошкольника через организацию работы по художественноэстетическому развитию».
1.1. Выполнение и соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка.
1.2. Соблюдение режима дня и организация жизни детей с учетом
специфики сезона.
1.3..Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей в
весенний период

Заведующий МКДОУ
Завхоз
Заведующий МКДОУ
Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель

2. Организационно-педагогическая работа.
2.1. Выставка поделок «Для любимой мамочки».

Воспитатели

2.2.Утренник, посвященный Дню 8 Марта.
2.3. Весенние праздники «8 марта»; «Навруз-байрам».
2.4. Семинар для педагогических работников: «Физкультурнооздоровительный климат в семье».
2.5. Обзор новинок методической литературы. Знакомство с
интересными публикациями периодической печати.

Воспитатели
Ст. воспитатель
Руководитель физвоспитания
Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1 Анализ уплаты родительских взносов за содержание детей в
детском саду.
3.2 Анкетирование. Изучение удовлетворенности семей услугами
дошкольных групп.
3.3 Тематическая выставка поделок и рисунков Праздник 8 марта
“Рисуем вместе с мамами”.

Заведующий МКДОУ
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1 Анализ заболеваемости за 1-ый квартал 2022 года.
4.2 Контроль: выполнение и соблюдение правил внутреннего
трудового распорядка.
4.3 Работа с законодательными и нормативными документами в
области образования.
4.4 Работа по благоустройству территории ДОУ.

22

Ст. воспитатель
Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Завхоз
Заведующий МАДОУ
Ст. воспитатель
Завхоз

АПРЕЛЬ 2022 год
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1. Рейд санитарное состояние групп.
1.2. Проведение субботников по уборке территории, вывоза мусора.
1.3. Выполнение санэпидрежима.
1.4 Посещение ГМО.

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Ст. медсестра
Заведующий МАДОУ
Завхоз
Заведующий МКДОУ
Завхоз
Ст. воспитатель
Воспитатели

2. Организационно-педагогическая работа.
2.1 .Подготовка к педсовету №4
Тема: «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее»
2.1. Диагностика психологической готовности детей
подготовительной к школе группы к обучению в школе.
2.2.. Мероприятия, приуроченные к «Всемирному дню здоровья»
(беседы, досуги, тематические занятия).
2.3. «День птиц» (тематические занятия, беседы, выставки,
викторины).
2.4. Организация разнообразной деятельности детей на прогулке.
2.5. Консультация для воспитателей:«Двигательная активность как
средство полноценного развития детей-дошкольников»
2.6. Анкетирование воспитателей по итогам методической работы в
течение учебного года.
2.7. «День Земли» 22 апреля (тематические занятия, беседы).

ПМПК
Ст. воспитатель
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель

3. Работа с родителями.
3.1 День открытых дверей для родителей «Мы рады видеть вас»
Формирование положительного имиджа детского сада в сознании
родителей, демонстрация всех видов воспитательно- образовательной
работы.
3.2 Выставка детского творчества «День Земли».
3.3 Работа МКДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка.
3.4 Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольного
учреждения».

Весь коллектив.

Ст. воспитатель
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа.
4.1 Организация трудовой деятельности сотрудников по
благоустройству территории. Работа по озеленению территории
4.2 Обсуждение результатов оперативного контроля «Соблюдение
норм и стоимости питания»

23

Заведующий МКДОУ
Завхоз Коллектив
Заведующий МКДОУ

МАЙ 2022 год
Вид деятельности

Ответственный

1. Работа с кадрами.
1.1. Проведение инструктажей к летней оздоровительной работе.

Заведующий МКДОУ

1.2. Производственное собрание «О переходе МКДОУ на летний
режим работы».
1.3. Составление годовых отчетов, учебного плана
1.4. Организация выпуска детей в школу.
1.5. Соблюдение санэпидрежима в летний период.

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели
Ст. медсестра

2. Организационно-педагогическая работа.
1.1.Педсовет № 4 «Итоги работы за учебный год и
перспективы на будущее»
Цель: Подвести итоги работы коллектива за учебный год,
проанализировать работу по выполнению задач годового
плана. Наметить перспективы на следующий учебный год.
2.2.Диагностика готовности детей к школе.
Итоговая диагностика усвоения программы
2.3. Утренник, посвященный Дню Победы.
2.4. Выставка детских рисунков «День Победы!»
2.5. Выпускной праздник «До свидания, детский сад!»
2.6. Отчеты воспитателей по теме самообразования

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели
Педагог-психолог
Ст. воспитатель
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Ст. воспитатель

1. Работа с родителями.
3.1. Консультация для родителей воспитанников подготовительной
группы: «В семье растет будущий школьник»; «Режим будущего
школьника»; «Играя – учимся…»; «Легко ли быть бабушкой и
дедушкой?»
3.2.Акция «Зеленый, цветущий участок» Привлечение родителей к
благоустройству территории к совместной деятельности с детьми.
3.3. Подготовка и проведение собраний с родителями в группах:
младшая группа- «Привитие любви и уважения к старшим».
средняя группа - «Наши успехи».
старшая группа - «Роль игры при подготовке детей к школе».
подготовительная группа- «Что должен знать и уметь ребёнок при
поступлении в 1-й класс».
3.4.Подготовка и проведение общего родительского собрания:
«Итоги работы детского сада в 2021/2022 учебном году,
организация работы в летний оздоровительный период».
3.5. Выпуск детей в школу. Оформление зала.
Подготовка и оформление дипломов выпускникам

Воспитатели
Ст. воспитатель
Завхоз
Воспитатели
Воспитатели
Ст. воспитатель

Заведующий МКДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели
Родительский комитет

Административно-хозяйственная работа.
4.1. Приобретение спортивного инвентаря, игрушек для летней
оздоровительной компании
4.2. Закупка материалов для ремонтных работ в МКДОУ.

24

Воспитатели
Завхоз

4.3. Работа по благоустройству и озеленению территории.
4.4. Завоз и распределение песка по песочницам.
4.5. Работа по оформлению нормативных документов.
4.6. Подготовка учреждения к работе в летний период.

25

Завхоз
Завхоз
Воспитатели
Заведующий МКДОУ
Заведующий МКДОУ
Завхоз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(960) 417-94-38; +7(989) 861-95-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».