Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально – техническое обеспечение

МКДОУ ДС № 15 ГБ

 

            Тип здания: одноэтажное, сборно-щитовое, приспособленное

            Год ввода в эксплуатацию:  1971 года

            Проектная мощность: 100  мест

            Площадь земельного участка:1273 кв.м

            Площадь здания:  401,1 кв.м.

            Фактическая наполняемость: 100  детей

            Количество групповых помещений:  4  групповые, 4 спальни

     Учреждение  снабжено автономным отоплением; холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

                  В Учреждении  функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет;
  • пищеблок;
  • прачечная.             

Перечень объектов

Указывается наличие помещений, находящихся в оперативном управлении.

Оснащенность объекта технологическим оборудованием.

Эксплуатационное состояние объекта (пригодно к работе или нет)

Групповые помещения

(спальни отдельные)

Групповые помещения   оснащены    мебелью отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

Пригодно к эксплуатации

Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей

Пригодно к эксплуатации

Прачечная

Стиральная машина, ванна,   электроутюг, стеллажи  для чистого белья.

Пригодно к эксплуатации

Пищеблок

         

Холодильник -1 шт.

Электроводонагреватель – 1шт.

Электроплита-1 шт.

Электромясорубка – 1

Весы для взвешивания продукции-1

Мойка -1

Пригодно к эксплуатации

Медицинский кабинет

 

   

 Весы, ростомер – 1 шт.

Кушетка медицинская – 1 шт.

 холодильник-1; стол письменный-1, стул-1; ширма-1; медицинский столик-1.

Пригодно к эксплуатации

Групповое помещение (музыкальный зал)

Пианино, музыкальный центр, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки. 

Пригодно к эксплуатации

  

Оборудованные учебные кабинеты

Детский сад введён в эксплуатацию в 1971 г.

 Здание приспособленное, сборно-щитовое.

 Проектная мощность -100

 

Детский сад оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется  игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение, но ведется работа по совершенствованию

материально - технической базы учреждения в соответствии с ФГОС ДО.

В ДОУ имеются различные помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- 4 групповые ячейки;

- медицинский кабинет;

- пищеблок;

- прачечная;

 

  На территории учреждения имеются:

-прогулочная площадка

-скамейки

-беседки

-спортивная площадка.

 

   Группы оборудованы детской мебелью, мягким инвентарём, но нужно заменить, чтобы привести   в соответствии с СанПиН.

 При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья воспитанников, а так же характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.Хочу такой сайт

ДОУ оборудовано техническими средствами: телевизоры, магнитофон, музыкальный центр.

   Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса в ДОУ. Ведется их пополнение в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В группах имеется игровой материал для познавательного развития воспитанников: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм.

Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель,  предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

Объекты для проведения практических занятий

Занятия с детьми проводятся с групповых помещениях и на территории ДОО ( занятия по физическому развитию, наблюдения, беседы и др. виды  практической деятельности детей). 

Библиотека

Библиотеки в ДОУ - нет

Объекты спорта

На территории МКДОУ ДС № 15 ГБ имеется мини футбольное поле

Средства обучения и воспитания

Материально-техническая база ДОУ постоянно пополняется:


- Персональные компьютеры (3 шт.), ноутбук (1 шт.)

- Спортивный инвентарь

- Фортепиано (1 шт.)

- Столы и стулья по возрастным группам

- Детские кровати и шкафчики (по количеству воспитанников)

- Музыкальные проигрыватели, телевизоры по количеству групп

- Детская игровая мебель ( мягкие конструкторы, театральные ширмы, «парикмахерские», «магазины», сенсорные столы и т.д.)

- Кухонное оборудование (электроплиты, электро-мясорубка, духовые шкафы, холодильные и морозильные камеры и т.д.)

- Методические пособия и литература

- Офисная техника (принтеры,  сканеры)

В группах созданы условия для всестороннего развития воспитанников:



 

Познавательное развитие:

 в группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками: раздаточный и наглядный материал.


Речевое развитие:

 во всех группах  оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.

   
Художественно-эстетическое развитие:

 в группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей.


Социально-коммуникативное развитие:

 для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.


Физическое развитие: 

во всех группах оборудованы физкультурные уголки с различным спортивным оборудованием (скакалки, мячи, султанчики,  атрибуты для подвижных игр и т.д.)

 

Экологическое направление в ДОУ осуществляется на основе Основной образовательной программы ДОУ. 

Условия питания обучающихся в учреждении

Качество и организация питания:


Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивостью к действию инфекций и других неблагоприятных факторов окружающей среды. При организации питания соблюдаются все физиологические и возрастные нормы в суточной потребности основных пищевых веществ. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада Джалилова Х.А., заведующий ДОУ Батырбекова Б.Х. и бракеражная комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания в детском саду организовано 4-х разовое питание воспитанников: завтрак, 2-ой завтрак, обед и уплотнённый полдник. Все главные принципы организации питания в детском саду реализованы вдесятидневном меню, утверждённым руководителем учреждения.

Исполнение меню проводится в строгом соответствии с технологическими картами. В рацион воспитанников ДОУ входят свежие фрукты, овощи. При организации питания соблюдаются все физиологические и возрастные нормы в суточной потребности основных пищевых веществ. Педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, правила личной гигиены поваров соблюдаются. В правильной организации питания воспитанников большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группах. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются воспитанникам вовремя, согласно графику выдачи готовой пищи с пищеблока. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Положение об организации питания воспитанников 2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Батырбекова Бурлият Хамавовна Дата подписания документа 12.01.2022 10:58:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание:


МКДОУ Детский сад №15 «Тополек» закреплен за Детской поликлиникой г. Буйнакска, врачи детской поликлиники регулярно проводят в детском саду профилактические беседы с родителями, посвященные профилактике заболеваемости детей инфекционными заболеваниями. В осенне-зимний период врачи поликлиники осуществляют вакцинацию детей от гриппа (по желанию родителей). Медицинскую работу в детском саду ведёт старшая медицинская сестра Джалилова Х.А.. С целью профилактики простудных заболеваний в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

· Соблюдение температурного режима

· Соблюдение распорядка дня

· Ежедневные прогулки

· Соблюдение сезонности одежды во время прогулок воспитанников

· Утренняя гимнастика

· Выполнение режима проветривания помещения

· Кварцевание помещений по графику

· Динамические паузы между НОД, физкультминутки во время НОД

· «Недели здоровья», «Спартакиады», «Веселые старты».

· Проведение профилактических бесед с родителями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МКДОУ ДС №15 ГБ имеется доступ к сети Интернет по оптиковолоконному каналу связи М-Лайн.

К сети Интернет подключены 100% компьютеров ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Организация образовательного процесса В МКДОУ №15 на сегодняшний день не оснащена электронными образовательными ресурсами, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

34ada1638ef7bef370e593e45e2cd29a.png

https://www.instagram.com/mkdou15buynaksk/?hl=uk

ф.png

https://www.facebook.com/profile.php?id=100022703959002

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(960) 417-94-38; +7(989) 861-95-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».